Приглашаем записаться на вебинар K2 Case Mangement Framework, который состоится 15 апреля 2014 (на русском языке)
Традиционные воркфлоу, зачастую, не отвечают требованиям, которые предъявляет Case Management. Нелинейность, стохастичность возникновения и поведения, непрерывный аудит активностей, Business Intelligence и KPI, интеграция данных кейса и бизнес-систем - всего лишь некоторые требования, которые выходят за рамки традиционных рабочих процессов. Дополнительными требованиями является возможность управления кейсами внутри SharePoint, или с планшета и мобильного устройства.
Говоря о других особенностях K2 Case Management можно выделить:
• Длительные по продолжительности процессы со встроенными системами мониторинга
• Взаимосвязь и объединение кейсов между собой для лучшего управления знаниями;
• Наличие трендов в отчетах;
• Готовые акселераторы для ряда типовых решений Case Management в области HR, управления отношениями с клиентами, системами обработки претензий и др.
Зарегистрируйтесь на нашем вебинаре:
http://forms.k2ne.com/forms/Runtime/Runtime/Form/K2NE.EventRegistrationProcess.Forms.K2OnlineRegistrationPage/?EventID=16
ПРОГРАММА:
• Введение и краткий обзор
• История K2 Case Management framework и текущий опыт использования
• Демонстрация решения K2 Case Management для управления контрактами
• Вопросы и ответы
Ждем Вас!!!
Традиционные воркфлоу, зачастую, не отвечают требованиям, которые предъявляет Case Management. Нелинейность, стохастичность возникновения и поведения, непрерывный аудит активностей, Business Intelligence и KPI, интеграция данных кейса и бизнес-систем - всего лишь некоторые требования, которые выходят за рамки традиционных рабочих процессов. Дополнительными требованиями является возможность управления кейсами внутри SharePoint, или с планшета и мобильного устройства.
Говоря о других особенностях K2 Case Management можно выделить:
• Длительные по продолжительности процессы со встроенными системами мониторинга
• Взаимосвязь и объединение кейсов между собой для лучшего управления знаниями;
• Наличие трендов в отчетах;
• Готовые акселераторы для ряда типовых решений Case Management в области HR, управления отношениями с клиентами, системами обработки претензий и др.
Зарегистрируйтесь на нашем вебинаре:
http://forms.k2ne.com/forms/Runtime/Runtime/Form/K2NE.EventRegistrationProcess.Forms.K2OnlineRegistrationPage/?EventID=16
ПРОГРАММА:
• Введение и краткий обзор
• История K2 Case Management framework и текущий опыт использования
• Демонстрация решения K2 Case Management для управления контрактами
• Вопросы и ответы
Ждем Вас!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий