Инженер технической поддержки
Регион: страны СНГМесто жительства кандидата: Россия (Москва, Санкт-Петербург), Украина (Киев, Донецк)
Отсебятина: Мы ищем активного и целеустремленного сотрудника (25-40 лет), страдающего тягой к изучению и применению современных компьютерных технологий, отягощенного наличием системного подхода и творческого решения проблем. В награду за службу в составе нашего особого отряда технической поддержки и сопровождения, мы можем гарантировать наличие неограниченных возможностей самореализации и роста технических знаний, регулярные моменты наслаждения от решения сложных (и не очень) вопросов наших клиентов, а также познание всего самого лучшего, что сейчас есть в области BPM-технологий и разработки современных корпоративных бизнес-приложений. Вступая в ряды команды К2, Вы получите возможность работы со всей линейкой продуктов ведущей BPM-системы на платформе Microsoft .NET, а результаты Вашей работы помогут нам сделать ее еще лучше. Вы познаете аспекты интеграции платформы с другими технологиями, такими как MS SQL, Dynamic CRM, SAP и SharePoint, глубоко изучите вопросы аутентификации, будете успешно решать различные технические вопросы, связанные с использованием бизнес-приложений, и многое другое :). Вы получите и будете совершенствовать свои навыки в области инфраструктуры, разработки, развертывания и развития программных комплексов.
Наши парни в K2 работают плечом к плечу в очень динамичной среде, где их энергия, страсть и инновации не только приветствуются, но и ожидаются. Вам точно понравится та технологически-ориентированная, гибкая, творческая и веселая атмосфера, которой обладает культура К2!
Так чего же вы ждете? Присоединяйтесь к K2 сегодня!
Описание обязанностей:
- Обеспечение технической поддержки второго и третьего уровня программных продуктов К2 и моментов интеграции;
- Поддержка клиентов К2 в вопросах проектирования, разработки, инфраструктуры и использования K2;
- Прямое или косвенное взаимодействие со всеми уровнями технических пользователей;
- Роль посредника между разработчиками платформы и заказчиками;
- Обеспечение четкой коммуникации посредством телефонной линии поддержки, а также обработки генерируемых веб-запросов (support-тикетов) и других каналов поддержки по мере необходимости;
- Мониторинг и работа по задачам через электронную систему управления задачами и отчетности;
- Взаимодействие с K2-сообществом посредством технического интернет-форума;
- Обмен техническими знаниями и опытом внутри команды через базы знаний, официальные документы, технические презентации и регулярные встречи, которые мы устраиваем ежеквартально в лучших барах… т.е. уголках Европы :);
- Инновации, обмен идеями и участие в улучшении всех аспектов нашего бизнеса;
- Разработка внутренних регламентов и процедур;
- Участие во внеурочной программе поддержки (по ротации).
Требования к кандидату:
- Разрешение на работу по месту жительства;
- Высшее образование в области компьютерных технологий и опыт работы по аналогичной должности от 3 лет; либо
- MCITP, MCSE, MCPD или MCSD сертификация и опыт поддержки продуктов на платформе Microsoft от 3-х лет, либо
- Опыт поддержки продуктов на платформе Microsoft от 5 лет;
- Способность анализировать и решать широкий спектр проблем, возникающих в программном обеспечении;
- Знание IIS и web-аутентификации (Basic, Forms, Claims Based, Windows)
- Опыт в конфигурации NLB-систем, ферм серверов и их поддержка
- Отличные коммуникативные навыки и культура общения с клиентами;
- Способность к обучению и приобретению новых навыков и опыта, а также желание их приобрести;
- Понимание принципов передачи данных и подходов к интеграции между различными системами;
- Способность работы в команде
- Понимание workflow систем и приложений, построенных на их основе;
- Опыт работы с любым продуктом K2 – очень значительный плюс;
- Знание продуктов по разработке веб-приложений на платформе Microsoft (например, Expression Studio, Visual Studio, InfoPath, IIS и IIS плагины);
- Опыт и/или MCTS-сертификация в одной (или больше) из следующих технологий:
Microsoft Systems Administration, IIS administration, Microsoft SQL Server, Microsoft Server domain administration, SharePoint 2010 или 2013. - Опыт в любой из нижеперечисленных областей:
- Опыт в отладке веб-приложений и технологий - HTML, JavaScript, SOAP, WCF или REST;
- Инфраструктура - Active Directory, Балансировка нагрузки;
- Microsoft Debugging Tools - memory dump analysis
- Знание английского языка (письменно и устно) уровень intermediate или выше
- Наличие заграничного паспорта
- Заработная плата от 2500 до 3500 евро в зависимости от квалификации.
Вопросы и резюме направлять по адресу: andrey@k2.com (Андрей Холинов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий