четверг, 17 января 2013 г.

Техническое консультационное сопровождение K2 (TAS)


Техническое консультационное сопровождение (Technical Advisory Services, сокр. TAS) - новейшая программа в пакете опций K2 по поддержке своих клиентов и партнеров. Она заполняет дистанцию между долгосрочным консалтингом, как правило проводимым на территории заказчика, и прямыми обращениями в Службу технической поддержки, которые принимаются данной службой только по вопросам работы самого программного обеспечения.

Теперь, используя TAS-кредиты, заказчик или партнер могут обращаться за  консультацией к  профессиональным экспертам K2 и адресовать им конкретные технические вопросы, касающиеся проектирования и разработки решений, построенных на K2, функциональности того или иного компонента K2, различным рекомендациям и лучшим практикам. Такой подход позволяет получить необходимые профессиональные рекомендации по любым вопросам, связанным как с самим программным обеспечением K2, так и разработкой решений и компонент на его основе, своевременно и по наиболее эффективной цене.

Программа TAS – это возможность решения отдельных вопросов, которые возникают наравне с другими стандартными услугами поддержки – предпродажная поддержка, услуги обучения, консалтинговые услуги и техническая поддержка. Главная цель программы – поддержать Вас при внедрениях K2 и разработки решений на K2.

Перейти к описанию программы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий