понедельник, 7 апреля 2014 г.

Вебинар K2 Case Management

Приглашаем записаться на вебинар K2 Case Mangement Framework, который состоится 15 апреля 2014 (на русском языке)

Традиционные воркфлоу, зачастую, не отвечают требованиям, которые предъявляет Case Management. Нелинейность, стохастичность возникновения и поведения, непрерывный аудит активностей, Business Intelligence и KPI, интеграция данных кейса и бизнес-систем - всего лишь некоторые требования, которые выходят за рамки традиционных рабочих процессов. Дополнительными требованиями является возможность управления кейсами внутри SharePoint, или с планшета и мобильного устройства.


Говоря о других особенностях K2 Case Management можно выделить:
• Длительные по продолжительности процессы со встроенными системами мониторинга
• Взаимосвязь и объединение кейсов между собой для лучшего управления знаниями;
• Наличие трендов в отчетах;
• Готовые акселераторы для ряда типовых решений Case Management в области HR, управления отношениями с клиентами, системами обработки претензий и др.

Зарегистрируйтесь на нашем вебинаре:
http://forms.k2ne.com/forms/Runtime/Runtime/Form/K2NE.EventRegistrationProcess.Forms.K2OnlineRegistrationPage/?EventID=16

ПРОГРАММА:
• Введение и краткий обзор
• История K2 Case Management framework и текущий опыт использования
• Демонстрация решения K2 Case Management для управления контрактами
• Вопросы и ответы

Ждем Вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий